На курсе "MagicArt: основы компьютерной графики" учащиеся 5-9 классов полгода изучали фотошоп, прокачивали креативность. В итоге – яркие, запоминающиеся работы не только для самих ребят, но и для преподавателя!
Юлия Гайдук (тренер):
На отчетном ребята выступили отлично! Не стеснялись. Уверенно делились своими впечатлениями от курса, показывали свои портфолио.
Юлия процитировала одну из лучших студенток в этой группе, Катю Южанинову: "Фотошоп – это целый город, в котором можно заблудиться, если его не знаешь. А когда научишься, можно творить волшебство и чудеса".
Посмотрите, какие крутые работы у наших ребят:
Старшеклассники на курсе "UI-дизайн Создание сайтов" осваивали создание дизайн-макетов сайтов с нуля. И за полгода каждый подросток сделал несколько проектов – лендинг, интернет-магазин с десктопным и мобильным дизайном и приложение/игру для телефона!!!
Переходя по ссылкам, вы можете познакомиться с прототипами и работами наших учащихся:
Лендинг, приложение и интернет-магазин Александры Моженок;
Лендинг, приложение и интернет-магазин, мобильный дизайн Надежды Смирновой;
Игра и интернет-магазин Дементия Рудькова;
Игра Владислава Горощени.
Курс "UX-дизайн. Проектирование интерфейсов", безусловно, один из самых сложных. Ребята изучали методики UX-дизайна, учились работать в команде, думали, анализировали, проводили исследования целевой аудитории, потребностей бизнеса, возможностей технологий. С презентацией своих исследований ребята и выступали на отчётном занятии. И все эти уникальные проекты лучше один раз увидеть!
Юлия Гайдук:
Получилось очень солидно, почти по-взрослому :-)
Проект Дарьи Шабуневич и Варвары Гучек "Ваш Минск для продростков", проект Анастасии Трафименковой, Марианны Герасимович и Александра Федькова "Путешествия и изучение языка".
Итоговое занятие по "Техномейкерству" тоже оказалось интересным! Ученики 3 класса научились создавать машину Голдберга. Воспроизвели на отчетном, как она собирается. Сначала вспомнили простые механизмы и нарисовали машину на бумаге. Затем из подручных материалов создали детали.
Татьяна Артеменко (тренер):
4 часа упорного труда и результат превзошел все ожидания. Машина работала 6 секунд! В результате сложных взаимодействий простых механизмов мы лопнули воздушный шарик. Запускали ее много раз, радовались, когда все шло без сбоев :-)
После этого ребята вместе с родителями мастерили физическую игрушку со смещенным центром тяжести.
На занятии-презентации по "Техномейкерству" для учащихся 4 класса ребята демонстрировали игры, созданные в среде программирования Scratch. Для управления персонажами игры они сделали джойстики с micro:bit из подручных материалов. Вовлекли в игру родителей. И даже поиграли в игру "Лабиринт" с использованием ножного джойстика!
Татьяна Артеменко описала, как проходит обычное отчетное по "Робототехнике" в 4 классе. "Было всё как всегда. Бегали и рычали динозавры, прятали голову Меганевры (черепахи) и летали Птеранодоны" :-)
На отчетном по "Занимательной математике" у тренера Татьяны Жидковой первоклашки презентовали собственные задачи. А родители решали эти задачи с помощью кубиков Lego! И хвастались своими сконструированными моделями :-)
Говорить о впечатлениях и эмоциях с отчетных мероприятий можно бесконечно! Всего полгода обучения, а дети рассказывают и показывают взрослым, что они умеют программировать, создавать сайты, приложения и понимают, что из простых механизмов можно соорудить сложные конструкции!
Наш большой фотоотчет вы найдете в галерее.