Выберите город:
Минск
×
Iteen Academy
Образовательный центр Парка высоких технологий

г. Минск, ул. Скрыганова, 14, 5 этаж. marketing@iteen.by

+375 (44) 570-22-22

+375 (29) 222-24-60

+375 (25) 760-24-60

Заказать звонок

Весенний тренинг по робототехнике для преподавателей

В Образовательном центре ПВТ специально для детских тренеров прошла неделя бесплатного повышения квалификации по преподаванию робототехники. Весенний тренинг "Образовательная робототехника" объединил преподавателей из нескольких городов Беларуси.

Надо сказать, мы уже привыкли, что преподаватели ITeen Academy улавливают темп времени. Заниматься постоянным саморазвитием стало для них доброй традицией. Они всегда в курсе последних тенденций в мире технологий и рады делиться своим опытом с учениками.

На тренинг были приглашены преподаватели-новички в области робототехники и практикующие тренеры. Почему тренинг по робототехнике был по-настоящему весенним? Чем оказался полезен? И как новая информация пригодится в работе с детьми? Мы расспросили об этом наших тренеров и их коллег из других городов.

- Опишите тренинг тремя словами.

Ирина Балакшина (г. Лида): Интересно, увлекательно, познавательно!

- Подобные тренинги важны при работе с детьми? Почему?

Елена Симанкова (ITeen Academy): Такие тренинги необходимы преподавателю IT, который заинтересован в своем развитии, а значит, хочет и может быть полезным и интересным ученикам. Для меня это была очень хорошая возможность выйти за рамки своих знаний, шагнуть еще дальше.

Ольга Елисеева (ITeen Academy): Я преподаю программирование детям, которые параллельно изучают робототехнику. Сама по себе робототехника очень популярна. Мне давно хотелось прикоснуться к этой сфере и почувствовать, чем отличается программирование роботов от просто программирования. Благодаря тренингу я знаю и понимаю, что усваивают дети и как можно формировать межпредметные связи.

Ирина Балакшина: Да, безусловно! Мне как учителю информатики, да и любому взрослому, работающему с детьми, необходимо заниматься самообразованием и постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки, ведь знания, которыми мы делимся с ребятами, обязательно должны соответствовать технологическим тенденциям современного общества.

- А почему тренинг по робототехнике полезен даже преподавателю-профессионалу?

Татьяна Жидкова (ITeen Academy): Мир не стоит на месте. И увлечение роботами становится все популярнее у детей и подростков. Повышать квалификацию важно даже профессионалу, чтобы всегда оставаться продвинутым преподавателем, который заинтересован в успехе ребят.

Ольга Елисеева: Тренинг был мне полезен. Я узнала все, что хотела, хотя преподаю уже давно. Получила информацию и знания к дальнейшим размышлениям над своими учебными курсами.

- Во время тренинга вы ставили себя на место ребят, которые изучают робототехнику?

Татьяна Жидкова: Мы все в душе немного дети. Задания на тренинге вызывали у меня интерес и желание разобраться в программе. Я чувствовала гордость за свои успехи, когда получалось выполнить задание. Что-то подобное испытывают учащиеся на занятиях.

Ольга Елисеева: Представляла себя своим учащимся. Сборка и программирование робота требуют постоянных экспериментов на практике, и это даже в некотором смысле азарт. А достижение желаемого результата, вызывает прямо-таки детский восторг.

Участники тренинга благодарны преподавателю Игорю Шевченко, который проводил занятия, за профессионализм, терпение и умение объяснить трудное простыми словами.

Наталья Цыганчук (г. Орша): Спасибо Игорю за то, что поделился с нами знаниями, ответил на все вопросы, помогал, когда это было необходимо, показал различные способы решения задач - простых и сложных - и дал ценные советы, как применить полученные знания в детской аудитории.

- Игорь, какой язык программирования освоили участники тренинга?

Игорь Шевченко (ITeen Academy): Новички в робототехнике освоили визуальную среду EV3-G, разработанную компанией LEGO для программирования роботов. А практикующие преподаватели-робототехники научились программировать на языке EV3 Small Basic.   

- Как оценивались успехи преподавателей-участников?

Игорь Шевченко: Я оценил работу групп в целом очень положительно. Все - и начинающие, и продолжающие, работали хорошо, интенсивно, справились со всеми заданиями и получили сертификаты, подтверждающие, что новички в робототехнике могут преподавать предмет, а практикующие тренеры-робототехники поднялись еще на одну ступеньку в своем мастерстве и будут профессионально готовить ребят к соревнованиям по робототехнике.

Мы спросили преподавателей, почувствовали ли они прилив весенней энергии по окончании тренинга.

Ольга Елисеева: Прилив весенней энергии приходит от солнца и тепла ;) Радостные ощущения и улыбки коллег – да, это тоже к весне :)

Ирина Балакшина: Конечно! Каждое занятие было для меня открытием и заряжало позитивом. 

Практический тренинг по робототехнике оказался нужным и полезным. Преподаватели познакомились с последними тенденциями в конструировании роботов, обменялись опытом, подчеркнули обязательные моменты, которые пригодятся на занятиях с ребятами разных возрастов, обсудили, как адаптировать детей к новым трендам в робототехнике.

И конечно, все без исключения получили положительные эмоции от профессионального общения, чтобы теперь делиться с учениками знаниями, заряженными позитивом!

Больше фото по ссылке)

 
Наверх!