Учитель будущего и цифровая образовательная среда Беларуси с ITeen

Сегодня в условиях бесконтактной реальности обучение переходит в онлайн-формат. Стало как никогда актуальным хорошее владение учителями компьютером и дистанционное проведение занятий. Белорусские учителя все больше погружаются в тему и с радостью становятся участниками тематических мероприятий.

Руководитель ITeen Ирина Васильева является инициатором и куратором бесплатных семинаров для учителей по городам Беларуси. Делится опытом и практиками использования онлайн-инструментов на уроках.

Один из принципов, по которому Ирина организует работу Малой академии, – обучение детей начинается с обучения учителей.
Это единственная в стране айти-школа, где подходят к обучению технологиям так глобально!

Совсем недавно Ирина Васильева провела два практических семинара для учителей в Минске и Слуцке.

В гимназии Минска Ирина как организатор семинара "Создание среды электронного обучения в школе" предложила участникам в качестве практики самостоятельно проверить свой уровень владения цифровыми технологиями на портале "Учитель будущего".

На семинаре в Слуцке – поделилась с учителями начальных классов практиками использования веб-инструментов на занятиях.

И подготовила для участников очень интересные практические задания – сделать упражнения на топовых онлайн-сервисах, а также создать интерактивные виртуальные доски.

В конце мероприятия каждый участник получил пакет цифровых онлайн-инструментов, подходящих для создания анкет, опросов, QR-кодов.

Благодаря таким семинарам-практикумам у белорусских учителей появилась возможность овладеть онлайн-инструментами, а значит, облегчить свою работу.

С такими практическими знаниями учитель становится УЧИТЕЛЕМ БУДУЩЕГО, который охватывает весь спектр работы сразу, как в аудитории, так и дистанционно!

Начинает понимать, какие сервисы лучше всего подходят для работы на компьютере в классе и онлайн.

Ищет возможности расширить свой кругозор, учится делать красивые презентации и инфографику по шаблонам.

Учится сам и учит детей пользоваться облачными хранилищами и виртуальными документами.

Осваивает сервисы, которые дают возможность оставлять комментарии, редактировать документы, быстро отправлять файлы и иметь к ним доступ с любого устройства.

Использует программы для творческой работы с детьми, чтобы увлечь их и получить совершенно невероятные креативные результаты.

Понимает, что с помощью технологий можно учить не только точным наукам, но и истории и литературе. Например, с помощью интерактивных карт.

Осваивает онлайн-библиотеки и приобщает детей. Ведь специальные учебные платформы позволяют экономить на покупке учебников.

Общается со всем классом, ругает прогульщиков онлайн-занятий, и отправляет отчет родителям об их успехах и поведении.

А при желании следит за состоянием класса и своевременно дает ему физическую активность с помощью сервисов здоровья.

Планирует урок с цифровыми технологиями так, чтобы он вписался в учебную программу.

И даже проводит собственное маленькое исследование, как влияет онлайн на работу мозга. А потом делится выводами на семинарах-практикумах с другими учителями!